Глобал Эдж - Юг
344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский 80/1
Многоканальный тел: +7 (863) 268-78-87

Siemens и Уралвагонзавод интересуются строительством легкого метро в Подмосковье

К 2018 году в Подмосковье появится легкое метро. К данному строительству интерес проявляют три компании, среди которых французская Alstom, немецкая Siemens и российский Уралвагонзавод. По словам зампреда правительства Московской области Петра Иванова, на данный момент на обсуждение в Министерстве транспорта вынесен вопрос, по поводу двух вариантов финансирования проекта: в форме государственно-частного партнерства с привлечением бюджетных средств или же полностью частные инвестиции российских и зарубежных компаний. Стоимость строительства легкого метро оценивается в 250 миллиардов рублей. Как отмечает Иванов проектом уже интересовалась немецкая Siemens. Он уведомил, что компания кроме участия в проработке проекта, также готова его и финансировать. По словам представителя компании в России, Siemens может осуществлять поставки для проекта современных низкопольных трамвайных вагонов, а также предложить решение по электроснабжению и управлению движением. 
Также интерес проявляла к проекту французская компания Alstom, которая готова представить конкретное предложение, как только власти Подмосковья огласят требования к проекту. Такую информацию сообщил представитель компании. Компания готова предоставить как подвижной состав, так и инфраструктурные решения, а также сигнализацию для проекта. Модель трамвая, который специально предназначенный для российской инфраструктуры, уже разработана компаниями Alstom и «Трансмашхолдинг». Как заявляет представитель компании Alstom, сейчас компании продолжают вести работы по строительству в Петербурге трамвайного завода, мощность которого составляет 100 единиц в год. 
По мнению Петра Иванова, к 2018 году, легкое метро соединит подмосковные города Подольск, Домодедово и Роменское. По словам генерального директора агентства Infranews Алексея Безбородова, пассажиропоток между подмосковными городами является настолько небольшим, что проект скоростного транспорта в Московской области заведомо неокупаем. Мнение Безбородова разделяет гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, который заявляет, что стоимость земли в Подмосковье очень велика, что не позволит инвесторам окупить вложенные средства.

25, 6, 2014
 
Глобал Эдж - Юг