Глобал Эдж - Юг
344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский 80/1
Многоканальный тел: +7 (863) 268-78-87

С конвейера МВМ сошел очередной вагон "Ока" для метрополитена Москвы

Тысячный вагон метро модели 81-760 «Ока» сошел с конвейера Метровагонмаша (МВМ), состоящий в структуре ЗАО «Трансмашхолдинг». Компания планирует отправить юбилейный вагон в столичный метрополитен уже в январе 2015 года. Вагону присвоен серийный № 37249. По данным сообщения пресс-службы Трансмашхолдинга, он является головным и будет включен в состав поезда под номером 42. Вагоны «Ока» разрабатываются по всем техническим заданиям Московского метрополитена. Первый состав был создан в 2010 году. Новый подвижной состав по уровню технических решений и своих характеристик не проигрывает продукции иностранных производителей, а во многом даже является на голову выше них. Конструкция вагона имеет наилучшие технические решения, которые только можно придумать на сегодняшний день в метровагоностроении. 
Благодаря конструкции вагонов «Ока» потребление электроэнергии ощутимо ниже, по сравнению с моделями предыдущего поколения. Также до 40% снижаются растраты на обслуживание асинхронного привода, благодаря чему снижается время разгона до 80 км/ч до 27 секунд. Плавный ход придают вагону тележки с пневмопдвешиванием. Благодаря тому, что при изготовлении кузова использовалась сталь, срок службы вагонов значительно увеличивается, достигая 35 лет. Кабины головных вагонов оборудованы эвакуационными трапами, с помощью которых становится возможным вывести пассажиров из поездов во время аварии и блокировки штатных дверей за короткий промежуток времени. Салоны оснащены системой кондиционирования и отопления. Также в вагонах имеется система внутреннего и наружного видеонаблюдения. 
Вагоны проходят проверку перед эксплуатацией. Для этого формируется состав из двух головных и нескольких промежуточных вагонов, который проходит стационарные и пробеговые приемо-сдаточные испытания. После чего проверяется электро и превмооборудование вагона под низким и высоким напряжением. Проверяется работа системы радиооповещения, подачи звукового сигнала, бортовых источников питания, мотор-компрессоров и др. Стационарные испытания длятся около 2-5 дней. Во время ходовых испытаниях вагон на скорости 30 км/ч преодолевает по заводской ветке расстояние около 30 км.

22, 12, 2014
 
Глобал Эдж - Юг