Глобал Эдж - Юг
344056, г. Ростов-на-Дону, пер. Беломорский 80/1
Многоканальный тел: +7 (863) 268-78-87

Автопроизводители РФ стремятся выйти на внешние рынки

Для того, чтобы компенсировать падение продаж на территории России, автопроизводители изучают внешние рынки. В частности АвтоВАЗ и ГАЗ планируют наладить сбыт в Африку, а Nissan и Hyundai желают поставлять свои автомобили на территорию Европы. По данным сообщения пресс-службы АвтоВАЗа, компания рассматривает новые экспортные рынки, среди которых и африканские страны. Представитель компании отметил, что в настоящее время определяется конкретный модельный ряд, однако в общей сложности, на экспорт идет вся линейка крупнейшего российского автопроизводителя. По причине прекращения поставок в Украину и девальвации тенге в Казахстане, компания понесла убытки в размере 34% объема экспорта. Внешние продажи сократились до 51,7 тысяч автомобилей. 
 По словам представителя компании ГАЗ, компания ведет переговоры с 30 потенциальными партнерами в разных странах по организации дистрибуции автомобилей, среди которых и Африка. На фоне падения продаж в Российской Федерации компании АвтоВАЗ и ГАЗ в данный момент находятся в поисках новых рынков сбыта. Кроме них географию поставок пытаются увеличить и такие компании как «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» и «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Такая информация была предоставлена в четверг руководителями данных компаний – Дмитрием Михайловым и Чой Донг Елем. 
 «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге, откуда и планируются поставки, собирает Nissan X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder. Также в планах компании начать сборку Qashqai. По словам Михайлова, для начала следует решить вопрос по поводу адаптации российских моделей под экостандарты Евро-5 и Евро-6, а уже потом организовывать поставки. Также в Санкт-Петербурге собираются модели Hyundai Solaris и Kia Rio «Хэндэ Мотор Мануфактуринг Рус». 
Как отметил директор группы EY по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли в СНГ EY Андрей Томышев, новые рынки являются одним из факторов улучшения продаж автомобилей в условиях сложившегося кризиса в РФ. Кроме того, в настоящее время автопроизводителям России гораздо выгоднее продавать свои автомобили за рубеж. Девальвация рубля привела к тому, что была образована разница цен с внешними рынками в пользу российских автомобилей. Одна модель российской и иностранной сборки расходится в цене до 50%. Томышев придерживается мнения, что такой запас прочности предоставляет возможность российским автопроизводителям предлагать на внешних рынках более конкурентную стоимость продукции.

23, 2, 2015
 
Глобал Эдж - Юг